Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что привлекает женщин в мужчине

TheCat Знаток (461), закрыт 13 лет назад
всысле ум(или тупость), какой запах, какой внешний вид
Лучший ответ
Helen Мастер (1413) 13 лет назад
Ум - самый сексуальный мужской орган! Лично я люблю, когда пахнет одеколоном, сигаретным дымом и, естественно, мужчиной!
Остальные ответы
ЛСДшка Мастер (2152) 13 лет назад
ухоженный внешний вид и скромность
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Чистоплотность и добропорядочность
Наташа Игнатьева Профи (949) 13 лет назад
Задница, глаза, голос, сильные руки, мужской устойчевый запах типа Hugo Boss men.
Careless-4el Знаток (323) 13 лет назад
Половой член, возбуждающий женщину!
Наталья Булыга Мастер (2011) 13 лет назад
Ягодицы!!!!Упругие и круглые!!!!УУУмммммммммммммм