
Люблю мужчин. . Это банально или ненормально?

Наташа Просветленный (26718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Goblin Профи (898) 13 лет назад
да ты извращенка :)))
Остальные ответы
Анютка) Мастер (1842) 13 лет назад
а кого ж еще любить,если не их родимых!!!!
Лейша Гуру (3943) 13 лет назад
Я их тож люблю и они меня ...Это в порядке вещей...Есть бабники а я мужичница))))
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
правильно делаешь, нельзя без этого
Александр Семенов Профи (627) 13 лет назад
это прекрасно и мы Вас любим
саша Профи (822) 13 лет назад
Это просто супер!!!! Значит ты живая и есть ради чего жить!!!!:)))
AL-MAS Мастер (1360) 13 лет назад
это нормально. вот только лучше выбери себе какого-нить одного и залюби до умопомрачения! ;)
Евгений Михайленко Гуру (2956) 13 лет назад
смотря каких и как ты их любишь, я вот тоже люблю женщин как личность но при этом ни какой радости в личной жизни не ощущаю
strange ElizaBAT Мастер (1138) 13 лет назад
это обыденность и бытовуха... попробуй что нибудь новое)))