Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удастся ли Шумахеру стать ВОСЬМИКРАТНЫМ чемпионом?

Дмитрий Ученик (163), закрыт 13 лет назад
!?!?
Лучший ответ
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 13 лет назад
Похоже,нет. К СОЖАЛЕНИЮ. Только если кто-то Алонсо ломанёт.
Остальные ответы
Павел Кравченко Профи (839) 13 лет назад
только если алонсо вылетит
Krolik Мастер (2116) 13 лет назад
Наврятли, хотя вроде он скзал, что это последний сезон, может и выиграет.
Rintie@ Профи (724) 13 лет назад
Скорее нет чем да. Но очень сильно хочется!!!
dinizka Мастер (1224) 13 лет назад
Должон стать. По-другому никак. =)))