Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болельщики Вам вопрос-как сыграет ЗЕНИТ с Цска?

Пользователь удален Мудрец (11494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MillaSlava Мыслитель (5823) 13 лет назад
2:1 победа будет за ЦСКА!
Остальные ответы
el@.mail Мыслитель (7624) 13 лет назад
Оба клуба сейчас показывают невыразительную и скучную игру, Скорее всего Зенит с минимальным приемуществом
Владимир С. Мудрец (10967) 13 лет назад
Глядя на игру этих команд -НИЧЬЯ.
Всевидящее око Саурона=)) Гуру (3377) 13 лет назад
Скорее всего 2-0 в пользу Зенита он потиху набирает ход