Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательно ли девушке разбираться в технике?

Olga Ermolaeva Мыслитель (8627), закрыт 17 лет назад
Вот я считаю, я абсолютно в ней не разбираюсь. Электрического тока и всего, что с ним связано, вообще страшно боюсь. Хотя настроила все каналы на TV и, было дело, разобрала системный блок свой, переставила CD-ROM на DVD-ROM. Все работает! Честно :)
Лучший ответ
Geniy Профи (578) 17 лет назад
разбираться? а зачем? я считаю что женщине надо уметь правильно пользоваться техникой, а не разбираться в ней!
Остальные ответы
МО Мудрец (11080) 17 лет назад
канечно обязательно !
Танюшка Мастер (2446) 17 лет назад
Да это надо знать всем!
. Профи (630) 17 лет назад
ну...хотя бы основы и ли минимум...это никогда не помешает...
Светик Мастер (2496) 17 лет назад
девушке совсем не обязательно разбираться в технике,в технике пусть разбирается мужчина
Наталия Счастливая Гуру (2888) 17 лет назад
этого и достаточно)))
правда в машине не плохо бы разбираться еще немного, чтоб в лесу не ночевать
I LOVE TO HATE Ученик (139) 17 лет назад
ну я умею чайником пользоваться и телевизором...если это считается, то я тоже разбираюсь
Andrey Koksharov Знаток (345) 17 лет назад
В технике обращения с половым членом!!! Просто необходимо!!!
Пользователь удален Мастер (1370) 17 лет назад
Значит для девушки ты просто уникум техники. Вот например моя дама сердца даже свой имейл запомнить не может, не то что пользоваться....
Alexander Ukshe Мастер (1146) 17 лет назад
А в географии?
Источник: Г-жа Простакова
Анна Рыбачок Гуру (4800) 17 лет назад
Естественно. Современная женщина должна во всем разбираться.
Rdv Гуру (4646) 17 лет назад
Обязательно ли мужчине разбираться в белье ?
Константин Астахов Мудрец (12408) 17 лет назад
Только если жизнь заставит, а так - по настроению.
Вот у меня мама, напр., бывший инженер-системотехник по МБР, но она училась в те годы, когда такие специалисты нужны были массово. А вообще-то, у всех нормальных биологических видов, воспроизводящихся половым путем (начиная с насекомых), у женщин максимальный запас прочности при минимальной нагрузке для вынашивания детей, а у мужчин наоборот, чтобы быстрее шел отсев непригодных. Поэтому мужчины и живут меньше, но грузят себя всякими вредно-опасными работами более естественно, т.к. мужской организм изначально предназначен для риска. Никакое "равноправие" не смогло бы дать такой скорости накопления генной памяти, как половое размножение с асимметричными функциями субъектов. Примите это как есть - оно неслучайно... Т.е. ищите субъекта :)
Если есть призвание к чему-то - это отдельный разговор.
[vs] Просветленный (39022) 17 лет назад
Желательно иметь базовые знания, но на уровне специалиста разбираться вовсе не обязательно. Ты молодец!
Похожие вопросы