
Девченки, хотели бы Вы отсосать у Шварца НИгера?

Сергей Белов Гуру (4797), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (200) 14 лет назад
Они у всех хотелиб отсосать...
Остальные ответы
Ерлан Оракбаев Мыслитель (5603) 14 лет назад
Я думаю девушки хотели бы отсосать у Нигера, чем у Шварца. Но думаю у Арнольда Шварцниггера лучше бы.
Аполя Гуру (3355) 14 лет назад
А чё , он тожа мужик!
Правда странный какой-то,весь в буграх...И писю за ними совсем не видать..
Пользователь удален Мудрец (10519) 14 лет назад
а в России никого не осталось? - перелёт дорогой, а сам не приедет.
Аидочка Гуру (3945) 14 лет назад
Не...Фу! Он мне в деды годиться...а в плане секса я расистка