
очень болит голова с утра, с чего бы это?

kostya Мастер (1339), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
lena hinz Гуру (3193) 15 лет назад
Наверно вчера много пил Костик!!??
Остальные ответы
Ольга Челак Мудрец (15732) 15 лет назад
Вчера ХОРОШО тебе было?
Если нет, то ты меня разочаровал...
Пользователь удален Оракул (52205) 15 лет назад
Наверно телевизор долго смотрел!!!
СГБ Мыслитель (9360) 15 лет назад
Може вчера пролетала птица "перепил"?
Аидочка Гуру (3947) 15 лет назад
Несколько вариантов:
1.Похмелье
2.Слишком долго спал
3. Магнитные бури
4.Стресс.
Пользователь удален Мастер (1359) 15 лет назад
И кто это придумал, что утро вечера мудренее
alim Feyzulaev Знаток (333) 15 лет назад
сколько выпето не знаю и как я попал домой. Да
Digitalman Гуру (4455) 15 лет назад
наверно ты печеньем отравился!
Natalie La puce Гуру (2742) 15 лет назад
наверное, ты вчера с моим ненаглядным гулеванил..