Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что испанцы открыли раньше Америку или Россию?

Тереза Просветленный (48250), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ни один патриот и националист не знает историю горячо любимого народа....
Лучший ответ
IGOR ХХХ Мастер (2458) 13 лет назад
а в испании знают что такое россия? ! ух ты!
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (846395) 13 лет назад
Россию. Путешественники Побывали в России раньше.
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124031) 13 лет назад
Россию! Но и Америку не они открыли! Они её завоевали!
none Мастер (1181) 13 лет назад
раньше они открыли Колумба...
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 13 лет назад
Знают, те, что с Наполеоном в его армии
под Бородино русского пороху попробовали.
Потом домой в Испанию вернулись рассказывать
про Росссию, где может быть жарко в лютый мороз !!!
Пользователь удален Просветленный (34925) 13 лет назад
вообще то в 7-8 веке нашей эры славяне уже воевали на территории нынешней испании