
"Голые и смешные" хотите посмотреть?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Как вам эта передача?

если нравится - добро пожаловать в мои альбомы.
Лучший ответ
Танюша Гуру (2804) 13 лет назад
Передача классная и альбом тоже..)))
Остальные ответы
Sova Мыслитель (6689) 13 лет назад
Спасибо, не сегодня.. :0)
Krasa Мыслитель (5226) 13 лет назад
передача то смешная. А в альбомы лень!!!
Макаров aka Wertep Гуру (3693) 13 лет назад
Ну скринов с ДТВ сделать - дело нехитрое.
Если есть не скрины, выкладывай.
Источник: реал рулит
Пользователь удален Мастер (1770) 13 лет назад
эт че за передача....у тебя на хате