
Еше раз всем огромное спасибо

Графов Александр Гуру (2938), закрыт 15 лет назад
Спасибо за помощь. Не хочу обижать юмористов, но иногда нужго быть серьезней. С другом все впорядке. Уже в больнице. Сильный ожег горла. Выживет.
Лучший ответ
Krasa Мыслитель (5226) 15 лет назад
Ну и слава Богу что все хорошо!
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197171) 15 лет назад
зато теперь не заржавеет )))

вся ржавчина ортофосфорной кислотой восстановилась и наверное его яйца станут железными
Пользователь удален Мастер (1770) 15 лет назад
о ептэть я чет пропустил....че эт случилось....чем ожог то горло