Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЛЮЮДИ Вы же умные вроде!

Anastasia G. Гуру (2843), закрыт 16 лет назад
подскажите, как сдать экзамен по биологии. Ни фига не учится! А пятерку годовую надо подтверждать.. .
Я знаю только гликолиз и редупликацию. И малясь перевязки. Больше ничего запомнить не могу.
Лучший ответ
Pepsus Мастер (1859) 16 лет назад
Всё зависит от того, письменно или устно.. .
Письменно - легче.
1 Шпоргалки
2 Садишься у окна, выбрасываешь в окно бумажку, где указываешь какие вопросы тебе достались, условия задач,... Кто-то свой подбирает, и подготавливает ответы. Затем прячет в женском туалете (например в оставленной книге на подоконнике) . Ты выходишь в туалет и забираешь это всё. Останется только списать.
3 я ходил на экзамен к заочникам. Всех в лицо всё равно не знают! Нагло сидел, делая вид, что я студент и решал задания сперва своим "заказчикам", затем всем остальным желающим. Найди такого знающего и пусть сядет рядом.

Если устный
1 Договориться с преподом и разложить билеты по порядку, а группа договаривается кто какой билет забирает. Каждый чел учит 1 билет. Это не много.
2 Подождать пока препод выйдет, зайти пометить маленькой точкой нужный (неплохой из лежащих) билет, в коридоре именно его как следует почитать. Зайти, вытянуть билет со своей "меткой" и получить пятёрку за ответ без подготовки!
3 Есть кууууча способов, но это индивидуально. Зависит от препода, от предмета, от "объёмности" вопросов, от дружности группы, от наглости лидера группы. Но лучше конечно расчитывать только на себя и на незначительную помощь шпор.
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (53736) 16 лет назад
пиши шпоры-лучше запомнишь.Или вытяни счастливый билет.
LiPs_LikE_mO_oЯphiNe Мыслитель (6982) 16 лет назад
А я в основном полагаюсь на интуицию... Тем более, что это биология. Пару слов-то можно связать. Достаточно просто прочитать ответы на экзаменационные билеты и процентов 30% запомнишь.