Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может-ли, ребёнок закрепить отношения И на какой срок?

*Анна* Мастер (2474), закрыт 13 лет назад
ЕСЛИ В СЕМЬЕ НЕБЫЛО ДЕТЕЙ
Лучший ответ
tolja besedin Просветленный (38703) 13 лет назад
на всю жизнь их то мы любим всегда
Остальные ответы
Thorik Мыслитель (6569) 13 лет назад
16 лет - до конца алиментов!
Пользователь удален Профи (854) 13 лет назад
Если любви нет, то и ребёнок и даже не один, не задержит
Лариса Степанова Мастер (2314) 13 лет назад
Если это их общий то на некоторое время да,но это не правильно.Если уже все погасло зачем на ребенка возлагать что он все исправит.
Irina Andronikashvili Мастер (1404) 13 лет назад
Невозможно удержать человека ни одним не десятью детьми!
жужа Мастер (1596) 13 лет назад
Никогда, еще никого это не удержало от расставаний.