
Парни, а какой должна быть для вас идеальная девушка, ну ток не на одну ночь, я имею ввиду долгие серьезные отношения?

Svetlana Мастер (1536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IvEn Мыслитель (9950) 13 лет назад
ЛИЧНОСТЬ!!!!со своим мнением и своим взглядом на жизнь....но личность адекватная
Остальные ответы
Злобыня Искусственный Интеллект (123776) 13 лет назад
ну вот блин---вечер глобальных вопросов---
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
А на хрена нам долгие серьёзные отношения с ДЕВУШКОЙ???
Сергей Мыслитель (9640) 13 лет назад
идеальны не бывает!!!!Всегда приходитьса смирятьса и закрывать глаза на недостатки....