Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свинки свинки хрю хрю хрю,скорей сюда здесь свежие желуди.

андрей Просветленный (47338), закрыт 13 лет назад
Вопрос вобщем то серьезный.Вам действительно нравится ваша команда или у вас просто выхода нет?
Типа сказали любить вот и любите
Дополнен 13 лет назад
Здорово РЖД.Удачи вам завтра
Дополнен 13 лет назад
Greek для вас чемпионат уже закончен.Поздравляю можете отдыхать
Лучший ответ
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 13 лет назад
Скорее всего их родители в детстве заставляли. Шпартак ведь, народная команда))) Не для буржуазии!
Здарова кстать))) Давно тя не было видно)
Источник: Пушкин заткнись, я же свой клуб не рекламирую.
Остальные ответы
Наташа Мудрец (14851) 13 лет назад
Прикольно. Лови +
Источник: Зенит навсегда!
Алексей Пушкин Гуру (4730) 13 лет назад
Выбор есть всегда!!! Но Зенит всёровно лучший!!!
*ОкСаНоЧкА* Мыслитель (7447) 13 лет назад
Им просто нравится смотреть на то как их команда проигрыват ЦСКА!!!!
Димарик Мыслитель (6506) 13 лет назад
... слышь, а ты чё тут всех обсераешь то?
... подумаешь, кони первый раз в таблице на первом месте оказались ...
... или может у тебя проблемы какие?
... будь поумнее или замолчи на х.. !