Top.Mail.Ru
Ответы

Какой ноутбук лучше выбрать с такими требованиями? подскажите, пожалуйста! (см. внутри)

я, к сожалению, плохо разбираюсь в технических характеристиках, поэтому большинство требований у меня, наверное, неточно сформулированы, но всё же это примерно так выглядит (в моём понимании)

1. диагональ экрана не менее 14дюймов. (в крайнем случае, 13, т.к. я очкарик, на мелком ничего не увижу - пробовала работать на компе подружки, глаза сломала за пять минут окончательно..)
2. по возможности, матовый экран (опять-таки, по зрению..)
3. вес не более 3 кг, лучше до 2,5 (мне возить с собой много)
4. DVD-привод обязательно
5. клавиатура ..ну, не совсем уж скользкая, лучше удобная))
6. работа в автономном режиме не менее 4 часов
7. приличная графика (стрелялки мне совсем не интересны, но иногда надо просмотреть видео)
8. usb-порты..думаю, уж три штуки-то должно быть!
9. ОС Windows. лучше НЕ Vista.
10. жёсткий диск не менее 320 Гб (мне за всё лето полевых работ надо очень много фотоматериалов, и я снимаю в хорошем качестве, так что памяти это занимает много..плюс у меня там для работы много литературы, карт..короче, места нужно достаточно
11. процессор..какой лучше?..мне говорили, что Intel core ..ну, наверное, сейчас уже все двухъядерные, как минимум..значит, и мне не хуже надо))
12. соответственно, и насчёт объёма оперативной памяти..не знаю, как там надо, но тоже не плохое чтобы было!..

насчёт таких характеристик, как возможность wi-fi подключения..не знаю,я не решила ещё, надо ли мне это..если сейчас это почти везде по умолчанию есть - хорошо, пусть будет..
карт-ридер...до сих пор мне не был нужен, думаю, можно без него (если, опять-таки, остались модели без него)

веб-камера мне совершенно НЕ нужна!..

п.с.: да, я попробовала уже искать в интернете..
успела просмотреть более подробно acer и lenovo..