Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди кто идёт на Россия-Андорра?

Пользователь удален Мастер (1487), закрыт 14 лет назад

На какой сектор?? Я на седьмой!
Лучший ответ
Алексей Пушкин Гуру (4731) 14 лет назад
Я иду!! ! Ты чё забыл? В 7 сектор! Там и встретимся!! !

Поддержим!! !
Поболеем!! !
Победим!!!
Источник: РОССИЯ-ЧЕМПИОН!!!
Остальные ответы
Ramon Мастер (1052) 14 лет назад
Сегодня билет взял. Я на 13-й
Tinkoff.ru Мыслитель (9064) 14 лет назад
Пойдет мой друг, там и встретитесь, у него тоже 7 сектор
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
нет ...я не еду..., я с Хорватией поеду...