
у порядочной женщины может быть любовник?

Оля-ля Просветленный (21785), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ща в ухо получешь
Лучший ответ
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 14 лет назад
Ну-ну.... Если ты про себя, то судя по твоим вопросам о порядочности никто и не говорит!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2074) 14 лет назад
обязательно!!! !
все леди делают это)
Вера Просветленный (26924) 14 лет назад
анекдот в тему:
если женщина идёт, наклонив голову влево, значит у неё есть любовник,
если женщина идёт наклонив голову вправо - у неё тоже есть любовник,
да и вообще, если у женщины есть голова, то есть и любовник
Источник: жиссь
Алёна Июльская Мыслитель (6794) 14 лет назад
..был бы любовник порядочный..
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
порядочные вообщето со всеми ..ПО ПОРЯДКУ,,))))
Макс Мыслитель (5782) 14 лет назад
Я думаю не помешает, мало ли....