
Можно ли использовать женскую грудь как новогоднюю ёлку?(фото)

Пользователь удален Мастер (1185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Энни Мастер (2300) 14 лет назад
можно, но только если у нее куча сережек на груди. На эти сережки прибамбить шарики новогодние и облить взбитыми сливками: типа снег, а потом сексуально слизывать подергивая за шарики.
Хотя грудь - уже шарики.

Остальные ответы
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
очень даже секси, заводит )))
Пользователь удален Мастер (1130) 14 лет назад
можно исползовать мужской член, как крючок для полотенец
Наталия Михайловна Мыслитель (8985) 14 лет назад
красиво, сексуально.... даже попахивает садо мазо. Но оригинально.
***** Мастер (2381) 14 лет назад
ну да, но лучше всё-таки как грудь использовать
@RXI Профи (674) 14 лет назад
Можно если только осторожно.
Kudesnik Мудрец (18640) 14 лет назад
Красивая сисечка, и небольшая и красивой формы, а то говорят маленькие сиськи плохо, приятно смотреть какая красота))))))))))))))))))))