
Хочу многих парней и сразу!! ! Что делать?

Lizzie Мастер (1415), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
хамло Мастер (1821) 14 лет назад
зайди в мужскую общагу-там не откажут.когда я учился-мы не отказывали,а наоборот призывали)))
Остальные ответы
Константин Знаток (375) 14 лет назад
Осуществлять свои желения! Готов оказать посильную помощь!
владислав стрелов Просветленный (20426) 14 лет назад
Сразу только кошки родятся!Бороться и искать ,наить и поиметь!
Алинка Мастер (1059) 14 лет назад
к психоаналитику! нимфомания - это психическое расстройство...
Илья Мастер (2301) 14 лет назад
много хочешь!мало получишь
не тресни))))))))
Олег Кожушко Гуру (4150) 14 лет назад
Устраивать ПАТИ - УРАА,,,,унас есть свободная любовь!!!!
Иван Искусственный Интеллект (132167) 14 лет назад
не усложнять себе задачу а действовать
Scorpion Sc Мудрец (19198) 14 лет назад
А как все соберутся ...-ПРЫГ на елку и орехи грызть, да, хитренькая белочка? :-)
(а еще хвостом вилять с елки)
наталья бармина Мастер (1715) 14 лет назад
Просто будь им интересна ! Будь сексуальна и открыта!Мне 47 в неделю 3-4 мужчины!Легко, просто ,и это я еще работаю как лошадь!!!НЕ бойся отдавать ...ничего не проси!!!Будь свободна!Удачи тебе!
Источник: Личный...ну очень неплохой опыт.ягодке 47-ничего не боюсь!!!!