Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимые песни ВИА Поющие Сердца.Какие у Вас?

МАЭСТРО Просветленный (41850), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Андреев Юрий-просто задолбали вопросы про всяких бездарей,хочется вспомнить что нибудь стоешее из нашего
Лучший ответ
Андреев Юрий Мудрец (19484) 14 лет назад
Ты что, будешь спрашивать по каждому ансамблю? Я тебе могу перечислить множество песен и из Поющих сердец, и из Поющих гитар, и из Веселых ребят... Если хочешь пообщаться на эту тему пиши.
Остальные ответы
~PRINCESS~ Просветленный (49392) 14 лет назад
моя визитная карточка в компании друзей БандЭрос "Коламбия Пикчерз"
Группа компаний Артэкс мобайл Мастер (2197) 14 лет назад
Да все нравитса, это как не как эже легенда