
ТЕРПЕНИЕ - это признак СИЛЫ характера или, всё-таки, СЛАБОСТИ???

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
это сила характера, но при этом это же и слабость духа
Остальные ответы
Децл Мудрец (15390) 14 лет назад
Скорей,Танюха,силы!!!Вот пример тебе,большая собака в пустую брехать не будет,а мелкая тафкает не успокоиться!!!
boris Профи (681) 14 лет назад
приветик :) мне кажется что все же признак СИЛЫ :)
А. Д. Мудрец (13160) 14 лет назад
да сила то тут совсем не причём это признак мудрости и благоразумия !!!
SunLaguna Профи (909) 14 лет назад
Ангельское терпение требует дьявольской СИЛЫ!
Источник: и опыт сын ошибок трудных...
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
Это признак мазохизма...
Надо отслеживать дивиденды...
Источник: Я - мазохистка. Чудно. Никакой ответственности.. :)
nick martianov Профи (830) 14 лет назад
beri premer s dzhedaev...
u nix i sily i terpeniya..
Малыш Высший разум (145034) 14 лет назад
Скорее силы. Слабак не умеет терпет.
Кира Кира Мыслитель (7341) 14 лет назад
это знания !

Привет Танчик )
LOVEHUNTER Оракул (86744) 14 лет назад
Терпение это признак ума!