
В какой стране делают самые лучшие сигары?

Кокан Мыслитель (9412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alaus Знаток (306) 13 лет назад
Самые хорошие сигары делают на Кубе
просто эти самые сигары стоят ОГОГО
а те которые в розничной продаже это совсем не то

Кстати туда безвизовый режим
и на самой Кубе они стоят копейки
Остальные ответы
Eg01st Мастер (2140) 13 лет назад
Вроде всегда котировались кубинские...
Пользователь удален Мудрец (17469) 13 лет назад
Я пробовал Кубинские и Голландские вторые мне больше понравились они непахнут женским потом..
Пользователь удален Знаток (260) 13 лет назад
так в женском поте - вся их ценность! Тем более пот знойных кубинок!
Богдан Шевченко ( Ольховский ) Просветленный (37102) 13 лет назад
Самые лучшие сигары делают в Доминиканской Республике!!! Самая известная марка - DAVIDOFF.
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
однозначно кубинские сигары в почёте!
RVS Ученик (137) 13 лет назад
Доиниканская республика
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
На Кубе. даже Черчилек обожал гаванские сигары и понимал в них толк.