
Цирковой псевдоним клоуна Михаила Румянцева.

Juliana Tolkunova Мастер (1223), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38055) 14 лет назад
Карандаш, а его собака Клякса
Популярность этого человека ростом 1м 54 см с трогательным голосом ребенка была просто безграничной. Большой маленький клоун, советский Чарли Чаплин, главный клоун страны или просто Карандаш. Его репризы стали классикой. А сам он еще при жизни превратился в культовую фигуру Советского Союза. Образ Карандаша тиражировали в кино, на рекламных плакатах и в мультфильмах. О нем слагали анекдоты и небылицы. В хронике тех лет творческий псевдоним артиста принимали за приставку к фамилии (Румянцев-Карандаш).

Михаил Румянцев придумал свой клоунский образ, когда однажды увидел альбом карикатур французского Карен д`Аша. По аналогии с юмористическими рисунками появилась и вечная спутница клоуна v черный скотч-терьер Клякса. Для зрителей они были неразлучны целых 50 лет. За это время у артиста сменилось 12 собак. А сам он приобрел еще один титул v самого старого клоуна. Даже в 82 года Карандаш продолжал выходил на манеж и выполнять трюки, которые по сей день считаются уникальными.

В цирковой среде до сих пор любят говорить, что каждый современный клоун считает Карандаша своим личным учителем.
а это скульптура, установленная в Гомеле
Источник: http://www.newsru.com/cinema/24nov2001/karandash.html
Остальные ответы
О~сознание Мудрец (17030) 14 лет назад
Карандаш

1901 - родился Михаил Николаевич РУМЯНЦЕВ, цирковой артист, клоун, народный артист СССР; выступал под маской «Карандаш».
Умер выдающийся артист в 1983 году.
Источник: http://www.peoples.ru/art/circus/clown/karandash/index.html
Castella Гуру (2953) 14 лет назад
ты кроссворд что ль разгадываешь?