Была на собеседовании на вакансию "Оператор ПК", хочу устроится пока учусь на дневном. (Прочтите внутри)
Работать с 17 до 22, два выходных, меня это очень устраивает, успевала бы, но по моему меня не возьмут( Разъясните. Пришла на собеседование, заполнила анкету (правда коряво, в одном месте где надо было расставить приоритеты в работе, наложала, перенервничала, менеджер переспрашивала). Менеджер по персоналу сказала, что они набирают штаб (вот интересно сколько в этот штаб должно входить человек?), потом спросила когда бы мне было удобно работать и сказала мол ЕСЛИ мы Вам позвоним завтра в первой половине дня, то Вы придете к нам и подпишите учебный договор, обучение 2 дня,а потом уже практика и оформление по трудовой книжке. Чего ждать? Позвонят ли? Или можно сразу забить и искать вакансии(((
Дополненобучение сказали бесплатное
делайте это параллельно и ждите и ищите
может, все-таки не в штаБ, а в штаТ?? ? а про учебный договор слышу впервые.. . в серьезных фирмах обычно обучают бесплатно и без всякой бумажной волокиты, если все ок, то берут на работу (оформляют, заключают ТРУДОВОЙ договор) , советую перед подписанием УЧЕБНЫЙ договор внимательно почитать, а еще лучше отнести юристу, так как Вы - молодая и обмануть Вас проще пареной репы. а если и не позвонят, то радуйтесь, работать с 5 вечера до 10 утра и еще учиться на дневном кажется, что легко.. . через пару-тройку месяцев будете мечтать о свободном времени и полноценном сне
все это ерунда, работа для отдела персонала. только им это и надо. или инфу дерут, а потом сдают для инета, сайтов. вообще нет вакансий в интернете, даже на государственных сайтах. или гостиницы дешевые, или не знаю чего. но нет ничего.