Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как то у Пеле спросили....

Валера Баев Мыслитель (8662), закрыт 13 лет назад
....когда сб. СССР станет чемпионом мира по футболу? он ответил - когда сб. Бразилии чемпионом мира по хоккею. Скажите, что надо сделать чтобы Украина или Россия стали чемпионом?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
надо дать пеле в башню!НИКОГДА не СТАНЕТ:)нет у нас футбола!
Остальные ответы
НеЗнайка Сан Просветленный (40799) 13 лет назад
Надо, чтобы Пеле стал чемпионм Мира по хоккею!
max1mus Просветленный (22047) 13 лет назад
вновь объедениться - создать сборную СССР и ждать пока сб Бразилии станет чемпионом мира по хоккею)))