
А правда что Екатерина великая с конём ахалась?

Пользователь удален Гуру (3620), закрыт 13 лет назад
И что у Петра первого был самый здоровый хер (41,2см) ?

Вот услышала и не знаю правда оно или нет...
Лучший ответ
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
В нашей истории много чего наплетено!!!
Остальные ответы
Борат из Копли Просветленный (41825) 13 лет назад
У неё саматык был в два метра!
Источник: Так что конь ей не к чему
Валера Баев Мыслитель (8662) 13 лет назад
Зачем ей конь? У нее братья Орловы были, Потемкин....
Aleksandr Semenov Мудрец (16707) 13 лет назад
у эдварда радзинского надо поспрашать. он все знает.
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Про хороших теток всегда много гадостей говорят.
Про сатириазников говорят - что у них хер длинный, в смысле он много кого траххнул. А потом это обрастает неуместными сантиметрами. Во времена Петра сантиметры еще не изобрели, кстати.
alexander simakow Профи (565) 13 лет назад
вредина так приятно когда ты в теме/честно/
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
Да ещё и с быком и вообще все ,что попало в неё засовывалось.
Юрий и Света Гуру (4717) 13 лет назад
конечно нет
Источник: http://video.mail.ru/bk/lenyvec/674/734.html
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 13 лет назад
da glyposti eto....a eti mi vse slishali, no ja dymajy glyposti...a y petra kto tak meril::))))))))