Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать?

Пользователь удален Ученик (223), закрыт 13 лет назад
у меня пропал телефон что мне делать
Лучший ответ
Shoot Ученик (157) 13 лет назад
выйди на балкон (если таковой имеется) и громким голосом скажи волшебную фразу НЕ ЖИЛИ БОГАТО НЕЧЕГО НАЧИНАТЬ!!!!
Остальные ответы
Мстислав Мастер (2042) 13 лет назад
Прежде всего позвони провайдеру и заблокируй симку.
MAMBA!!! Мыслитель (7971) 13 лет назад
поискать его, может где-то дома валяется....
teoteo Мыслитель (6619) 13 лет назад
Позвони на него. Вдруг что интересное услышишь?
Serg Гуру (4145) 13 лет назад
в моей стране - если ты не мент, то забудь про него.