Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое самое распространенное имя в мире?

do4' Malevi4a Мыслитель (5182), закрыт 13 лет назад
вот я вычитала, что мухамед.
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
Самое распространенное имя в мире - Мухаммед.
Самая распространенная фамилия в мире: Кузнецов, Смит, Шмит, Коваленко, и все производные от кузнеца - как самого полезного человека в деревне.

Самое распространенное женское имя в мире: Анна, Ann, Анет, Анюта, Нюша, Неточка (по данным ЮНЕСКО).

Итак имеем: Анна Кузнецова - самое распространенное женское имя в мировом масштабе.
Остальные ответы
Lena Lena Профи (742) 13 лет назад
ВАСЯ!!!!Для парней!!!!МАША для девочек
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Анна

и может Мария

есть во многих странах
Rauf jafarov Знаток (329) 13 лет назад
Олгаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Vladimir Kopelev Гуру (4141) 13 лет назад
Мужское, думаю, Иван-он же Джон, Жан, Ян, Иоан и т. д.
Кстати, Даздраперма пишется через а-Да здравствует первое мая
Клякса Мудрец (15794) 13 лет назад
Я думаю что-то типа Ивана по китайски....
Татьяна Слуцкая Мастер (1611) 13 лет назад
Анна и Иван в разных интерпретациях, не буду повторяться. Может ещё Алекс
Anne Просветленный (46773) 13 лет назад
Моё!
Источник: газета. Какая - не помню.
Марина Кирина Мыслитель (6219) 13 лет назад
Установлено, что самое распространенное женское имя - Анна, а мужское - Александр.