Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существуют ли хиллеры?

Наталья Герасимова Мыслитель (6620), закрыт 13 лет назад
Есть ли люди которые способны сделать операцию руками без наркоза и инструментов, при этом безболезненно и чтоб после этого не оставалось швов? Кто-нибудь верит в это? Особенно интересует мнение врачей!
Лучший ответ
Lilya Мудрец (10801) 13 лет назад
это все чушь , сами здравым умом подумайте ,какие нафиг хилеры?!
уже 10 раз показывали про них по 1 каналу
Остальные ответы
BoNyNiGht Профи (592) 13 лет назад
не совсем верю... это скорее с положительной энергетикой человека связано, а такое как операция! не не верю!