
Нужна помошь! СРОЧНО!

Елена Васильева Мастер (1560), закрыт 13 лет назад
Мне нужно в течении недели оформить Российский паспорт, т. к. мой подлежит обмену, а мне нужно получить визу
Лучший ответ
хельга Мыслитель (5756) 13 лет назад
в турфирме за втри дорога сделают
Остальные ответы
Мужчина Мудрец (16770) 13 лет назад
Бабло решает твой вопрос!Иди в паспортный стол и вылавливай там когонить!!!
Гизи Мастер (1609) 13 лет назад
и чем тебе помочь?прислать по интернету визу чтоль иль оформить паспорт тож по интернету?))))
... Мыслитель (6737) 13 лет назад
кажись тебя не туды занесло!
Окс Мастер (2209) 13 лет назад
так не сиди в нете.. . делай что-нибудь