Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда выйдет полнометражный мульфильм "Симпсоны"?

Dark Joker Гений (76883), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мульТфильм
Лучший ответ
Gaertum Мастер (1556) 13 лет назад
Название: «Симпсоны. В кино»
Оригинальное название: "Simpsons Movie"
Мировой прокат: 27 июля 2007
Прокат в России: 16 августа 2007
Полнометражный проект сами понимаете, чего. Уже успели отстреляться все основные конкуренты, а наш брат Симпсон только раскочегаривает топки.

Источник: http://www.kinokadr.ru/films/s/simpsons/
Остальные ответы
SHKWAL Искусственный Интеллект (101148) 1 год назад
А мне больше нравятся "Барбоскины", автобиографично