Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видела вчера Земфиру по ТВ, я вшоке.что с ней?

Ира Семашко Профи (698), закрыт 13 лет назад
почему она так похудела?
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Я тоже была в шоке
Думаю наркота здесь не при делах
Может просто депресняк это ведь земфира не забывай
А может Заболела
В любом случае надеюсь ни чё серьёзного
Остальные ответы
xxxxxx xxxxxx Мастер (1062) 13 лет назад
а что с ней? напиши Я не видел ((
Пользователь удален Мыслитель (6151) 13 лет назад
да она так изменилась!! я даже ее не узнала!!