
Почему девушки пердят вагинально?

Пользователь удален Мыслитель (5787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
даже не читай ответ Игоря Макухина -ученик(127) !!!Такую хрень написать!!!

Просто воздух туда попадает, а выход - членом забит,...как образуется маленькая дырочка для воздуха между членом и стенкой влагалища, воздух начинает выходить и получается такой звук!
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
Только самые лучшие и вкусные! Жаль, что большинство стесняется этого. Это так радует уши.
Игорь Макухин Мастер (1605) 13 лет назад
Полная необразованность. Этот процесс вызван обычными бактериями-молочница, такую девушку нужно немедленно отправлять к врачу, т.к. молочница бывает заразная.
Анна Зарецкая Профи (525) 13 лет назад
если после секса: членом как поршнем закачивается воздух при движениях а сразу после секса он просто выходит ( я тоже стесняюсь))))))))))))))
Mosiaa Гуру (3121) 13 лет назад
Впервый раз слышу)))расскажи как пожалуйста даже интересно стало...я ни разу про это не слышала!!!!