Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нибудь уже собирается на олимпиаду в Пекине?

Hava Navin Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Поболеть за наших??? На какие соревнования вы хотите попасть. И где найти рассписание Олимпиады?
Лучший ответ
ЕК Профи (873) 13 лет назад
Я собираюсяяяяаааааааа! Интересно все!! !Хотя водные виды чуть больше остальных. Расписание можно найти здесь, но сайт пока глючит http://olymp2008.com/ а здесь про билеты http://sky-net.dp.ua/it-novosti/nachal-rabotat-oficialnyjj-sajjt-prodazhi-biletov-na-olimpiadu-2008-v-pekine.html.
Остальные ответы
Egor Мастер (1547) 13 лет назад
Sportsmeni kotorie vipolnili normativ to4no.