
Понидельник-день тяжелый?

Пользователь удален Мыслитель (7454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Мыслитель (7921) 13 лет назад
я забыл закрыть в пятницу мансардное окно в архиве на третьем этаже... и залил бухгалтерию на втором...

первый летний дождь!

но пиздюлина зацепила меня рикошетом, а не в серде, потому что, в дополнение к вышеописанному, в воскресенье я проебал служебное удостоверение, а, поскольку, работаю я на режимном объекте, то попал на работу только после обеда - к этому моменту шеф уже остыл, поэтому секс был со смазкой!
Остальные ответы
Михалыч Мудрец (14245) 13 лет назад
Понедельник-выходной!))
krutilkin Мыслитель (9534) 13 лет назад
для тех кто думать не хочет, лично для меня легкий, т. к. у всех тяжёлый
almi Мыслитель (5782) 13 лет назад
Да вроде нормальный.Думаю,что суббота на этой недели тяжелее будет)))))))))))))Рабочая вроде.
Пользователь удален Просветленный (49220) 13 лет назад
У меня седня легче всех дней на свете!!!!
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
не то чтоб тяжелый,напряжный,долгий,нудный, монотонный и монументальный,мать его....
Источник: ;)) желаю скорое его завершения...