
Простите за ругань, и все равно я вас все обожаю, чмок, может кто-то что-то хочет спросить?

Vell Просветленный (20876), закрыт 13 лет назад
Еще вопрос, поменять аваторку или нет?
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132167) 13 лет назад
что такое аватарка, это состояние твоей души, твоего настроения
Остальные ответы
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
а чё сегодня паришься? в чём дело?
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
Так мы тоже обожаем,потому и не обращаем внимание на ругань.
Аватарку как хочешь,можешь и поменять.
А случилось то что?
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
ни в коем случае !!!не меняй !!!лучше дай сзади (хотя бы поглядеть) и сбоку :)
Источник: я ж просил тебя уже :)