
Как разнообразить отношения с любимым?

Пользователь удален Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476) 13 лет назад
Откровенно поговорить о желаниях друг друга, а потом всё воплотить в жизнь!!!))) Удачи!!!!
Остальные ответы
Стаська Мудрец (12583) 13 лет назад
главное не дать ему скучать
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
А ты пробовала трахнуться на люстре??))
Пользователь удален Профи (823) 13 лет назад
Нужно съездить в интересную страну, отдохнуть вместе-помогает!
Пользователь удален Знаток (493) 13 лет назад
тока третьего не тащите в койку!
а там как фантазия!
В музыке тоже всего 7 нот, а сколько красивых произведений получается!
Anton Belov Искусственный Интеллект (121092) 13 лет назад
пригласи подругу в гости, а сама свали к маме!
`eva Знаток (401) 13 лет назад
Хоти его откровенно и не жди когда он начнет первый. Все в твоих руках, губах и желании...