Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для любителей аниме!

Сергей Равин Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Плиззззззз, дайте ссылку или сайт, где можно найти и скачать любое аниме!!!!
Дополнен 13 лет назад
Хотя бы с субтитрами
Лучший ответ
Ильина Альбина Гуру (3661) 13 лет назад
http://pingvinof.net/news/1-0-12 (нормальный сайт)
http://www.animanga.ru/manga.asp?id=59 (тоже ничего :)
http://www.fansubs.ru/base.php?id=190 (еще тут посмотри)
http://anime.dvdspecial.ru/ (и тут)
http://delcatty.narod.ru/ (тут тоже можно)
Надеюсь, найдется, что нужно :)
Остальные ответы
ариадна Мыслитель (5451) 13 лет назад
незнаю, я все фильмы анимешные на горбушке покупаю. знаешь, там есть магазин только аниме!!!
Маша Андреева Знаток (263) 13 лет назад
поищи на поиске там полно сайтов есть