
Как вам моя подруга?? ? Только честно...

Лека . Профи (909), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У девушки фигура 95-60-100)) а вы говорите похудеть.
Лучший ответ
викк Мыслитель (7097) 13 лет назад
в человеке внешность не главное, поменять стиль неплохо было бы и улыбнуться
Остальные ответы
* Профи (912) 13 лет назад
если одеть норм и причесать то будет норм милая девочка)
Seestern Мудрец (11813) 13 лет назад
Видно скромная и добрая девочка. Мягкая по характеру, губы выдают.
Spirov Anton Мастер (2448) 13 лет назад
воздержусь от ответа)))
Пользователь удален Профи (936) 13 лет назад
После этого вопроса ты считаешь себя подругой???
vin100 Гуру (4949) 13 лет назад
совсем зашугал девчонку! не бей её, хотя бы ногами...
Alina Просветленный (26494) 13 лет назад
Она боится фотоаппаратов???
мыффф Мыслитель (8654) 13 лет назад
ужас деревня такое ощущение что с глухой деревни привезли реально соглашусь с Олегом над приедеть и накрасить и еще стрижку можную сделать тогда норм будет ну может еще чуточку похудеть
Светлана Смирнихина Мастер (1472) 13 лет назад
мдам....черты лица вроде ничего, но обрамление....страдает
Иван Храмцовский Мастер (1716) 13 лет назад
Постричь, накрасить, плечи расправить и все ок!
Balaganoff Мастер (1509) 13 лет назад
ой!..
это фотка такая получилась, или она по жизни такая?
Ирина Карпова Профи (896) 13 лет назад
Согласна, надо сменить имидж (прежде всего прическу и одежду), но, по-моему, добрая девушка, животных любит. В-общем, все будет ок!!!
Cветлана Мыслитель (9187) 13 лет назад
не родись красивой, а имей страшную подругу
Источник: народная мудрость
Пользователь удален Мудрец (10149) 13 лет назад
ei nyzno yxazivat za soboi,no krasavitsei ee ne nazvat,no mozet b6t ona interesn6i 4elovek a voobse ei nado pomenjat svoi imidz osnovatelno! i ne bojatsja foto kamer6!
i poimite krasota ne glavnoe v 21 veke mozno vsem b6t krasiv6mi a dobr6mi stat ne legko!