
Мужчины, испытываете, ли Вы страх, перед решительно настроенными женщинами?

Covex Просветленный (24318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 13 лет назад
нет
я боюсь неконтролируемой любви женщины
вот это - страшно....
Остальные ответы
Кузнецов Андрей Мыслитель (5557) 13 лет назад
Не, меня наоборот это заводит!
lakov65 Мыслитель (6757) 13 лет назад
Волков бояться - в лес не ходить....
*ИНДИГО* Мудрец (11909) 13 лет назад
Да,они сопротивляются....
Влад Герцин Знаток (487) 13 лет назад
Это же супер!!! Как перед этим можно страх испытывать?? Не бойся ломись также как они!!! Тогда увидишь кто из вас стремаеться!!! Удачи!!! Я уже такое испытал!!!
Источник: Собственный
кисенька Мастер (2389) 13 лет назад
время такое....приходится всё брать в свои ручки
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
женщины, да еще и решительные..это оргазм без контакта..
Мочалкин Блюз Мыслитель (8786) 13 лет назад
Ну разве, если их толпа и настроены они изнасиловать..
Мандрагора Оракул (99402) 13 лет назад
а такие женщины существуют??;)
я просто зашла посмотреть на ответики:)

сорри ,чаще захожу на вопросы для мужчин и не отвечаю,а тут не смогла удержатся!!;)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
еще какой..они просто панически бояться решительных....ведь всегда хотят быть первыми и в знакомстве и в любви...