Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что случилось с этим спортсменом:)))?

Олег Гений (84720), закрыт 13 лет назад
Вчера уже выкладывал это фото, но многих из вас не было!

Всё внимание на штанишки:)))!! !

http://foto.mail.ru/mail/nikishov/_answers/65.html
Лучший ответ
Питерский Смертник Мыслитель (7795) 13 лет назад
Ему просто мозгов не хватило штаны снять

Посмотри на книгу в его руках
Источник: Только Россия и Спартак
Остальные ответы
rtif Профи (572) 13 лет назад
он наверное комуто в голову попал
ЫрКа Знаток (327) 13 лет назад
ахахха,неудержался)))))
Елена Мудрец (11301) 13 лет назад
У этого спортсиена вечно что-то случается, то он бубликом подавиться, то с велосипеда упадет... А теперь неудивительно, что и клюшка для гольфа сломалась.
Ксения Профи (699) 13 лет назад
Ой кажется он описылся))))))))))))))))
Константин Кузниченко Мастер (1652) 13 лет назад
мммм....как вариант - чудо фотошопа.
А так ваще - с кем не бывает?
Пользователь удален Знаток (344) 13 лет назад
ХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХАХ Он Мячик Для ГОЛЬФА потерял и теперь он бедный ГАВНЮК!!ему даже деньги тратить жалко на новый шарик это видно по его глазам!
PESHA Мастер (1362) 13 лет назад
с каких пор он спортсмен!!!
Саша Шмелёв Мастер (1683) 13 лет назад
Спортсменка это, минструки у неё!!!!)))))))))))
Иван Баляев Мыслитель (7933) 13 лет назад
Опять шарик потерял??? Его же Путин убьёт-это шарик Путина был!!!
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
От восторга поди=)))))
Югman Мастер (1915) 13 лет назад
У него мания тебя преследования !
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
пись-пись!!!!подгузник забыл надеть=))
Пользователь удален Знаток (392) 13 лет назад
вспомнил что есть еще бенладен и обосался