
помогите плиз с женой секс нормальный с другими сунул вынул и кончил прямо беда

v ya Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
с женой не живу просто встречаемся изредка
Лучший ответ
Maksim K Знаток (423) 13 лет назад
да потому что не надо жёнушке изменять. когда человек женится, у него перестраивается психика. поэтому он не может спать ни с какой другой женщиной. быстрое семяизвержение- это реакция не пересторойку нервной системы
Остальные ответы
Анж Мыслитель (8568) 13 лет назад
это знак с выше - что с другими не надо!!!!
добрый Просветленный (32718) 13 лет назад
зачем кончаеш когда вынул ты туда кончай кайф в этом
Пантера Профи (860) 13 лет назад
пора сойтись вновь,если там всё ок....
EgPёHbl n@c@TuЖu Мастер (2294) 13 лет назад
это знак свыше)) спи с женой
MrJek Мудрец (14062) 13 лет назад
с женой привык а другие новенькие.. небось каждый раз новая? вообще это нормальное явление и бывает у многих....