Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если читать книги по методу Ильи Франка за какое время можно более менее выучить англ. яз?

Неизвестно Мастер (1311), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
урманчи Просветленный (23277) 8 лет назад
Поддерживаю Владимира и Феофилакта, не согласна с Паулиной. Метод Франка - как и любой другой - может не всем подходить, но разводом там и не пахнет. Возможно еще, что начинать учить язык по Франку с нуля бесполезно - не знаю, не пробовала с нуля, но очень на то похоже - надо некоторую грамматическую базу уже иметь.
Остальные ответы
Владимир Жунин Мудрец (15237) 8 лет назад
За полгода.
При условии, что вы будете заниматься.
Pauline Viardot Просветленный (33733) 8 лет назад
Это развод чистейшей воды, как "метод илоны давидовой".
it's meМыслитель (7079) 8 лет назад
вы совершенно правы . Как же люди не понимают что невозможно без преподавателя или носителя языка его выучить ...
Верят и платят деньги сказочникам..
урманчи Просветленный (23277) Сайт Франка бесплатный вообще-то... а говорить неплохо было бы каждому за себя...
Александр ПаничевЗнаток (347) 3 года назад
Я по методы Давыдовой азы освоил и смог что-то понимать!
Феофилакт Мыслитель (7078) 8 лет назад
Что имеется в виду под выучить? Этот метод позволит вам более-менее разбираться в текстах, где-то через пол года. Говорить на английском благодаря такому методу не получится - нужно аудирование или разговоры.
Leo Ramirez Просветленный (43531) 8 лет назад
Выучить - не знаю, а понимать письменные тексты на уровне "зис из зэт" сможете, но срок зависит от вашей личной скорости чтения и памяти.
Честно говоря, если хотите научиться ОБЩЕНИЮ на языке, забудьте о Франке вообще. В сети полно сайтов и программ, позволяющих выучиться именно говорить, а не понимать часть написанного.
В лучшем случае Франка можно использовать как вспомогательное средство, да и то я бы лично не советовал.
Nelly Оракул (63324) 8 лет назад
Не существует какого-то одного универсального способа изучения языка. Чтение по методу Ильи Франка очень полезно (к тому же занимательно и несложно) , но это всего лишь обучение чтению и расширение лексического запаса.
Еще есть разговор, письмо, понимание на слух.
Поэтому нужен и хороший учебник (английского издательства) , и фильмы или телепередачи на английском, и общение (с преподавателем / в интернете / ...).
А за какое время - это зависит от интенсивности занятий, от степени увлеченности, от стараний. Занмайтесь каждый день и в конце дня подводите итог: чему вы научились сегодня. И все получится.
Catherine Мастер (2411) 8 лет назад
вы по ним не выучите язык, а только сможете запомнить новые слова и узнавать их в дальнейшем в других текстах
Ronnie Гуру (4679) 8 лет назад
Лучше их читать в помощь и как дополнение к основному обучению языка. На простом чтении этих да и подобных книг далеко не уедешь.