
а если я не еду в отпуск, значит у меня не будет курортного романа?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369), закрыт 14 лет назад
а так хочеться...
Лучший ответ
Crazy навсегда! Оракул (78221) 14 лет назад
можно на озеро съездть и там найти...
Остальные ответы
Кузнецов Андрей Мыслитель (5557) 14 лет назад
Заведи служебный роман- жалкое но подобие...
krisyatina Мыслитель (8344) 14 лет назад
заведи местный роман!
Руслан Телепун Мастер (2489) 14 лет назад
на курорт можно и на выходные как раз будет 3 выходных дерзай
MAKARENA Мыслитель (7558) 14 лет назад
и значит ты ничего не подхватишь!
Грязный Гарри Гуру (4450) 14 лет назад
А че, Москва не курорт???
Frost Мыслитель (5185) 14 лет назад
нет, moshet kto to priedit na otpusk k tebja!)
Пользователь удален Мудрец (10173) 14 лет назад
Значет ты не будеш пить теплое пиво и зажиматься с потнимы мужчинамы)))