Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я зеваю!!!! Залетит ли мне в рот птичка?

ящерка Гуру (4274), закрыт 14 лет назад
(только без пошлятины :) )
Лучший ответ
Cameliya Sangpeng Просветленный (21613) 14 лет назад
Пожалей птичку , ложись спать!!!!:-)
Остальные ответы
шелезяка Просветленный (27372) 14 лет назад
Скажи спасибо, что коровы не летают.
Маргарита Профи (794) 14 лет назад
Ворона) Потом тебя поймает людоед и скушает деликатес - ящерка, фаршированная птичкой))
Клим Ученик (229) 14 лет назад
Если пойдешь в голубятню, с открытым ртом-обязательно.
Кошечка_СПб Гуру (3425) 14 лет назад
ротик хвостиком прикрывай!
Vladko Гуру (3870) 14 лет назад
смотря как разеваешь скваречник... возможно и стадо слонов залетит
muruzmav Мастер (1411) 14 лет назад
нет,птички уже спят
анастасия Профи (947) 14 лет назад
ты так высоко от земли или около помойки ходишь? Да и на какает (без пошлятины)
Rizotti Знаток (362) 14 лет назад
Как только подрастешь, обязательно залетит
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Может мошка залететь. Лучше рот прикрывать
Deniala Мыслитель (5416) 14 лет назад
вирус гриппа если только