
Как почистить былй зонтик?

yoyo Просветленный (24152), закрыт 12 лет назад
Можно просто помыть щеткой и моющим средством? Или какие то хитрости есть?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30743) 12 лет назад
Чистить зонтики лучше всего раствором воды с нашатырным спиртом (полстакана нашатыря на воды), или смесью равных частей столового уксуса и воды, или мягкой щеткой, смоченной в спирте.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2879) 12 лет назад
Есть одна хитрость почистить его крепким чаем
Kati Профи (525) 12 лет назад
порошочком или чем-нибудь еще но порошок нужно потом хорошо смыть, илил разводы остануться