
Почему число Пи равно, именно 3,14...?И знаете ли Вы праздники, приуроченные числу Пи?

НеЗнайка Сан Просветленный (40795), закрыт 13 лет назад
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Аня Мастер (1684) 13 лет назад
число Пи(отношение длинны окружности, равное к длинне её диаметра),выражается бесконечной непериодической десятичной дробью:П = 3,141 592 653 589 793 238 462 643...
14 марта - Всемирный день числа ПИ. По давней традиции, именно в этот день каждый год проходит торжественная конференция, посвященная проблеме числа ПИ в математике.
Остальные ответы
ventura24 Мудрец (13272) 13 лет назад
ну это отношение длины окружности круга к диаметру
Андрей Шерышов Знаток (457) 13 лет назад
Праздник ПИвоваров, ПИонеров и т.д....
Надежда Мыслитель (5533) 13 лет назад
потому что число Пи это число Пи ты же не задаёшься вопросом почему число два именно 2
СоНН Знаток (424) 13 лет назад
потому что так сказал какой-то мужик. рассчитал. слава богу нет такого праздника. я бы плакала. как меня бесит эта математика!!!
Крысуня Мудрец (13227) 13 лет назад
Окружность, деленая на диамерт.
А вычислено оно было так... Давным-давно, когда богом солнца был Ярило, в его славу, в первый летний день крестьяне ночевали в перепаханом поле... Вся деревня выходила за околицу, и всю ночь люди трудились, выставляя фляги с самогоном по кругу, ибо круг - это символ солца, тепла, урожая. И как только забрезжит рассвет и появятся первые тени, глава деревни садился в центр круга, прямо в его тень друг за другом садились мужчины, а перед ним до края круга - женщины. Образовывалась идеальная прямая линия, соединяющая наиболее удаленные точки окружности между собою. Рассветное солнце всходило над горизонтом, люди радовались и славили Ярило и разбирали фляги с самогоном, напиваясь за урожай. И поскольку уже к третьей фляге считать было сложно, а крестьяне сложных чисел не знали, образовалось этакое непонятное число - три фляги и еще глоток, и четверть глоточка, и капелька еще. Окружность, деленая на диаметр.
Роман Белов Ученик (213) 3 года назад
а это само по себе не праздник?:
3,1415926535 8979323846 2643383279 5028841971 6939937510 5820974944 5923078164 0628620899 8628034825 3421170679 8214808651 3282306647 0938446095 5058223172 5359408128 4811174502 8410270193 8521105559 6446229489 5493038196 4428810975 6659334461 2847564823 3786783165 2712019091 4564856692 3460348610 4543266482 1339360726 0249141273 7245870066 0631558817 4881520920 9628292540 9171536436 7892590360 0113305305 4882046652 1384146951 9415116094 3305727036 5759591953 0921861173 8193261179 3105118548 0744623799 6274956735 1885752724 8912279381 8301194912 9833673362 4406566430 8602139494 6395224737 1907021798 6094370277 0539217176 2931767523 8467481846 7669405132 0005681271 4526356082 7785771342 7577896091 7363717872 1468440901 2249534301 4654958537 1050792279 6892589235 4201995611 2129021960 8640344181 5981362977 4771309960 5187072113 4999999837 2978049951 0597317328 1609631859 5024459455 3469083026 4252230825 3344685035 2619311881 7101000313 7838752886 5875332083 8142061717 7669147303 5982534904 2875546873 1159562863 8823537875 9375195778 1857780532 1712268066 1300192787 6611195909 2164201989
Фанниес Экстан Ученик (131) 3 года назад
пи это не число, пи это мышка говорит
Лиля Кашапова Знаток (373) 3 года назад
число Пи (отношение длинны окружности, равное к длинне её диаметра), выражается бесконечной непериодической десятичной дробью: П = 3,141 592 653 589 793 238 462 643...
14 марта - Всемирный день числа ПИ. По давней традиции, именно в этот день каждый год проходит торжественная конференция, посвященная проблеме числа ПИ в математике.