Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня не добавляются друзья в стиме???

Ученик (189), закрыт 3 года назад


Как добавить?Я нажимаю в вверхнем углу ДРУЗЬЯ----->ДОБАВИТЬ ДРУГА,а там выходит
Сообщество Steam

Добавить в друзья

Некоторые функции Steam сообщества станут доступны
после покупки игр на вашем аккаунте.
Лучший ответ
По русски читать не умеешь?

"Некоторые функции Steam сообщества станут доступны
после покупки игр на вашем аккаунте. "

Когда будет хоть одна купленная игра тогда и сможешь добавлять.
Остальные ответы
потому что у вас нет ни одной кумленной игры... .
но друзей можно домавить через "сообщество"
те надо в стиме игру покупать за деньги не советую
игру за доллар))), ущербное дитя
ну блин я купил игру, а мне не разблокировали
там нужно потратить 5$ на игры по курсу рубля, я купил 4/01.2016 г. и rust 6.02.2016 г. и спокойно добавляю друзей, но что бы добавлять все больше и больше, нужно набирать уровень стим. А что бы поднять уровень нужно покупать или качать там игры ( левые сайты не как не влияют на это) и еще на счет сайтов. При покупке игры на сайте вам даются не полные разрешения в игре.
Чуваки, у меня 6 игр, 3 купил в стиме которые стоят примерно по 100-50 рублей, а 3 из сайта, тоесть из сайта самые дорогие, я их активировал, прмерно мне это обашлось 1000 рублей, если всё вместе посчетать, нужно покупать игры на 5$ в стиме, или без разницы?
Чуваки, у меня 6 игр, 3 купил в стиме которые стоят примерно по 100-50 рублей, а 3 из сайта, тоесть из сайта самые дорогие, я их активировал, прмерно мне это обашлось 1000 рублей, если всё вместе посчетать, нужно покупать игры на 5$ в стиме, или без разницы?
надо купить игру за 5 долоров или баксов забыл ну за 300 рублеё короче