

Как отрегулировать угол зажигания самому на гольф 2,если шкиф распредвала неродной?
здраствуйте! у меня акпп с 8-ым карбом стоит, и вот что-то стало домагать меня вибрация на холостых, плавающий ход. поехал в сервис, эти *цензура*и начали что-то мудрить с зажиганием. в итоге машина еле разгоняется, больше 60 не едет вообще. говорят люфт на трамблере, какой люфт, до посещения этого сервиса я 160 разгонялся легко, а теперь машина педаль газа откликается через 2-3 секунды, обороты набирает очень медленно. они зачем-то снимали ремень грм, и крышку трамблера. по меткам выставить зажигание никто не может-вроде шкиф не родной, обьехал 9 сервисов нигде не получается. что посоветутете в этой ситуации.
vw golf 2.1989.акпп. 1.6. wuwzzz1gzkw748351
а причём здесь шкив? по моему на VW метки видно на маховике через окошко в коробке. там есть стрелочка. вмт обозначалось цифоркой ноль, а рядом есть рисочка для зажигания и на тромблёре есть метка. совмещаешь и получаешь более менее нормальный угол, точнее доводится стробоскопом. год и обьём скажи. а если код двига скажешь то точно всё раскажу ( код двига в багажнике или на крышке ремня, например АТВ) а вощет на такой машине можно зажигание на слух, глаз, чую отрегулировать. если не могут отрегулировать, то или там действительно что то не в порядке или в топку такие сервисы
открути свечу первого цилиндра, поставь бумажку и крути коленвал.. . вылетит бумажка значить поршень на подходе к вмт такт сжатия (сгорание) всунь отвёртку в цилиндр и доведи до вмт, потом верни на 3 мм назад, вот тебе и угол опережения зажигания.. . отметь на отвёртке вмт.. . и верни назад (смотри 3 мм по отвёртке).. . всё, кантакты по лампочке поставь...