Top.Mail.Ru
Ответы

Уважаемые эксперты-графологи. Сравните, плз, навскидку 2 почерка! Писал 1 человек?

Дополнен

Я абсолютно не разбираюсь в почерках, но меня напрягает "хвост", загнутый вниз, в конце подписи на записке № 2 (на всех других подписях такого "хвоста" нет!)...

По дате
По рейтингу
Новичок
18лет

Это- компьютерная графика (точнее- электронное изображение) . Т. е. это - "дважды фальсификация" исходного материала ( коль скоро представлены две картинки) Графологическая оценка без исследования материального носителя (носителей) не возможна и не допустима даже "навскидку"

Исследуется степень нажима, сам носитель, чем изготовлена (выполнены) запись или рисунок, учитывается предполагаемое или известное время учинения. На предмет использования технических средств для подделки, фальсификации объект исследуется под микроскопом (например, МБС-10 )под различными углами освещения под инфракрасными лучами (с помощью, к примеру приобра "Рельеф") и под утрафиолетовыми лучами (к примеру, прибор "ОЛД")

В ходе исследования сравниваются такие признаки как направление движения, разгон, кривизна, дугообразность, петлевидность, преобладающие формы, конструктивная сложность, связность и т. д. Не совпадение росчерка не является достаточным для оценки вероятности фальсификации.
Следует учитывать, что почерк меняется и со временем и в зависимости от обстановки, и в зависимости от состояния и тд.

Оценка значения рисунка, текста не производится, так как не относится к предмету исследования. Оценивает суд, исследуя доказательства в их непротиворечивой совокупности. Так, запись " я сошол с ума" может свидетельствовать об имитации лицом подписавшим ( или иным лицом) психического растройства ( с этой целью могли быть сделаны явные, но не достаточные искажения) , действительным психическим расстройством, а также о шутке автора вопроса.